Получение заказов через постаматы Яндекс Маркета - это удобный способ забрать покупки в любое время без необходимости ждать курьера. Рассмотрим подробно весь процесс.

Содержание

Получение заказов через постаматы Яндекс Маркета - это удобный способ забрать покупки в любое время без необходимости ждать курьера. Рассмотрим подробно весь процесс.

Что такое постаматы Яндекс Маркета

Постаматы - это автоматизированные камеры хранения, куда доставляются заказы. Они работают круглосуточно и расположены в удобных местах: торговых центрах, супермаркетах и транспортных узлах.

Как выбрать доставку в постамат при оформлении заказа

  1. Добавьте товары в корзину на Яндекс Маркете
  2. Перейдите к оформлению заказа
  3. В разделе "Доставка" выберите "Постамат"
  4. Укажите удобный для вас постамат на карте
  5. Завершите оформление заказа

Как найти ближайший постамат

СпособОписание
Через Яндекс МаркетПри оформлении заказа доступна интерактивная карта с постаматами
Через приложение ЯндексВ разделе "Сервисы" есть карта всех постаматов
На сайте dostavka.yandex.ruПолный список доступных точек получения

Процесс получения заказа из постамата

1. Ожидайте уведомление

Когда заказ поступит в постамат, вы получите SMS или push-уведомление с кодом доступа.

2. Подойдите к постамату

Найдите выбранный вами постамат и подойдите к нему в удобное время.

3. Откройте ячейку

Введите полученный код на сенсорном экране постамата или отсканируйте QR-код из уведомления.

4. Заберите заказ

После открытия ячейки заберите ваш заказ и проверьте его целостность.

Сроки хранения заказов в постамате

  • Стандартный срок хранения - 3 дня
  • В некоторых случаях срок может быть увеличен до 5 дней
  • После истечения срока заказ возвращается продавцу

Преимущества получения через постамат

ПреимуществоОписание
Круглосуточный доступМожно забрать заказ в любое время
Экономия времениНе нужно ждать курьера
БезопасностьЗаказ хранится в защищенной ячейке

Возможные проблемы и решения

Не пришел код доступа

Проверьте спам в SMS или обновите приложение. Если код не пришел, обратитесь в поддержку Яндекс Маркета.

Постамат не открывается

Убедитесь, что ввели правильный код. Если проблема сохраняется, воспользуйтесь кнопкой вызова поддержки на экране постамата.

Заказ не помещается в ячейку

В редких случаях крупные заказы могут не поместиться. В такой ситуации с вами свяжется служба доставки для согласования альтернативного варианта.

Возврат товара через постамат

Если вам нужно вернуть товар:

  1. Оформите возврат через личный кабинет
  2. Получите QR-код для возврата
  3. Отнесите товар в указанный постамат
  4. Отсканируйте код и поместите товар в ячейку

Часто задаваемые вопросы

Можно ли продлить срок хранения?

Да, в некоторых случаях через поддержку можно продлить хранение на 1-2 дня.

Как узнать размер ячейки?

Размеры ячеек указаны в описании постамата при выборе точки получения.

Можно ли открыть постамат без кода?

Нет, код или QR-код обязательны для получения заказа.

Другие статьи

Как оплатить по реквизитам через Сбербанк и прочее