Изменение информации об организации в Госуслугах требуется при смене реквизитов, юридического адреса или других данных компании. Процедура отличается для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Содержание
Изменение информации об организации в Госуслугах требуется при смене реквизитов, юридического адреса или других данных компании. Процедура отличается для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Когда требуется изменение данных организации
- Смена юридического адреса
- Изменение наименования компании
- Смена руководителя организации
- Обновление банковских реквизитов
- Изменение основного вида деятельности
Пошаговая инструкция изменения данных
- Авторизация
Войдите в учетную запись организации на портале Госуслуг с использованием квалифицированной электронной подписи.
- Переход в раздел организаций
В личном кабинете выберите "Мои организации" или "Профиль организации".
- Выбор организации
Если к учетной записи привязано несколько организаций, выберите нужную из списка.
- Редактирование данных
Нажмите кнопку "Изменить реквизиты" и внесите необходимые правки.
- Подтверждение изменений
Для подтверждения потребуется:
- Электронная подпись руководителя
- Скан-копии подтверждающих документов
Необходимые документы для изменений
Изменение | Документы |
Смена наименования | Выписка из ЕГРЮЛ, решение о переименовании |
Смена адреса | Выписка из ЕГРЮЛ, документы на помещение |
Смена руководителя | Приказ о назначении, протокол собрания |
Особенности для разных типов организаций
- Юридические лица: изменения подтверждаются через ФНС
- ИП: изменения вносятся по данным ЕГРИП
- Некоммерческие организации: могут потребоваться дополнительные документы
Сроки обработки изменений
- Автоматическая проверка - до 1 рабочего дня
- Ручная проверка при необходимости - до 5 рабочих дней
- Синхронизация с государственными реестрами - до 3 рабочих дней
После изменения данных организации рекомендуется проверить работу всех подключенных сервисов и электронных подписей.