Пользователи портала Госуслуги иногда сталкиваются с ситуацией, когда поданное заявление не отображается в личном кабинете. Разберем возможные причины этой проблемы и способы ее решения.

Содержание

Пользователи портала Госуслуги иногда сталкиваются с ситуацией, когда поданное заявление не отображается в личном кабинете. Разберем возможные причины этой проблемы и способы ее решения.

Основные причины отсутствия заявления

  • Не завершен процесс подачи - заявление могло не отправиться из-за технического сбоя или неподтверждения
  • Фильтрация по статусу - в настройках отображения могут быть установлены фильтры, скрывающие определенные заявления
  • Использование другого аккаунта - заявление могло быть подано под другой учетной записью
  • Истек срок хранения - завершенные заявления архивируются через определенное время
  • Технические работы на портале - временные сбои в работе системы

Как найти пропавшее заявление

1. Проверьте раздел "Мои заявления"

Попробуйте следующие действия:

  1. Откройте полный список заявлений
  2. Снимите все фильтры отображения
  3. Измените период отображения на "За все время"

2. Проверьте почту и историю браузера

Найдите подтверждение подачи заявления:

  • Проверьте входящие и спам в электронной почте
  • Посмотрите историю посещений в браузере
  • Проверьте уведомления в мобильном приложении

3. Убедитесь в правильности аккаунта

Проверьте:

  • Не использовали ли вы другой номер телефона или СНИЛС при регистрации
  • Не авторизованы ли вы под учетной записью родственника
  • Не меняли ли вы способ входа (через ЕСИА или другой идентификатор)

4. Обратитесь в техническую поддержку

Контакты для связи:

Телефон поддержки8 800 100-70-10
Электронная почтаsupport@gosuslugi.ru
Онлайн-чатВ разделе "Помощь" личного кабинета

Профилактика проблем в будущем

  • Всегда дожидайтесь подтверждения отправки заявления
  • Сохраняйте номер заявления и подтверждающие документы
  • Регулярно проверяйте папку "Архив" в личном кабинете
  • Используйте только одну подтвержденную учетную запись

Если заявление было подано, но не отображается более 3 рабочих дней, рекомендуется обратиться в службу поддержки с указанием даты подачи и примерного времени отправки.

Другие статьи

Как оплатить по реквизитам через Сбербанк и прочее