Отвязка Mi аккаунта от устройства Xiaomi необходима при продаже телефона, передаче его другому пользователю или при возникновении проблем с аккаунтом. Рассмотрим правильный порядок действий для безопасного отключения учетной записи.

Содержание

Отвязка Mi аккаунта от устройства Xiaomi необходима при продаже телефона, передаче его другому пользователю или при возникновении проблем с аккаунтом. Рассмотрим правильный порядок действий для безопасного отключения учетной записи.

Подготовка к отвязке Mi аккаунта

  • Создайте резервную копию важных данных
  • Убедитесь, что знаете пароль от Mi аккаунта
  • Отключите двухфакторную аутентификацию (если включена)
  • Закройте все активные сессии в настройках безопасности

Основные способы отвязки

СпособКогда использовать
Через настройки устройстваСтандартный метод при наличии доступа
Через веб-версию Mi CloudЕсли телефон недоступен
Сброс настроекКрайний метод при проблемах

Пошаговая инструкция

1. Отвязка через настройки телефона

  1. Откройте Настройки > Аккаунты и синхронизация
  2. Выберите свой Mi аккаунт
  3. Нажмите "Удалить учетную запись"
  4. Введите пароль для подтверждения
  5. Подтвердите удаление всех синхронизированных данных

2. Дополнительные действия

  • Отключите Find My Device в Настройки > Mi Cloud
  • Выйдите из сервисов Mi (Облако, Магазин приложений)
  • Удалите привязанные устройства в настройках безопасности

3. Отвязка через веб-сайт Mi Cloud

  1. Зайдите на i.mi.com с компьютера
  2. Авторизуйтесь под своим Mi аккаунтом
  3. Перейдите в раздел "Find Device"
  4. Выберите нужное устройство и нажмите "Unbind"
  5. Подтвердите действие

Что делать при проблемах

ПроблемаРешение
Забыт парольВосстановите доступ через почту или SMS
Нет кнопки удаленияПроверьте настройки безопасности устройства
Требуется подтверждениеИспользуйте привязанные резервные методы

Важные нюансы

  • После отвязки аккаунта рекомендуется выполнить сброс настроек
  • Некоторые модели требуют дополнительного подтверждения через SMS
  • При продаже устройства обязательно отвязывайте Mi аккаунт
  • Проверьте отвязку от сервисов Mi Store и Mi Community

Частые вопросы

Можно ли отвязать Mi аккаунт без пароля?

Нет, для стандартного способа отвязки требуется ввод пароля. В исключительных случаях можно обратиться в службу поддержки Xiaomi.

Что делать, если телефон требует Mi аккаунт после сброса?

Это защита от кражи (FRP). Необходимо ввести данные последнего привязанного аккаунта или обратиться в сервисный центр.

Сохранятся ли данные в облаке после отвязки?

Да, данные в Mi Cloud останутся доступными, но перестанут синхронизироваться с этим устройством.

Другие статьи

Как оплатить по реквизитам через Сбербанк и прочее