Кэшбэк — это возврат части потраченных средств при покупке товаров или услуг. Многие банки и сервисы предлагают эту опцию, но не все пользователи знают, как проверить начисленные бонусы. В этой статье разберем основные способы просмотра кэшбэка.

Содержание

Кэшбэк — это возврат части потраченных средств при покупке товаров или услуг. Многие банки и сервисы предлагают эту опцию, но не все пользователи знают, как проверить начисленные бонусы. В этой статье разберем основные способы просмотра кэшбэка.

1. Проверка кэшбэка через мобильное приложение банка

Большинство банков предоставляют информацию о кэшбэке в своих приложениях. Вот как это сделать:

  1. Откройте приложение вашего банка.
  2. Перейдите в раздел «Бонусы», «Кэшбэк» или «Начисления».
  3. Выберите интересующий период (например, текущий месяц).
  4. Просмотрите список операций и сумму возврата.

2. Просмотр кэшбэка через интернет-банк

Если вы предпочитаете использовать веб-версию банка, выполните следующие действия:

  • Авторизуйтесь в личном кабинете.
  • Найдите раздел, связанный с кэшбэком или бонусной программой.
  • Откройте детализацию начислений.

3. Проверка кэшбэка в партнерских сервисах

Некоторые кэшбэк-сервисы (например, Letyshops, Cashback24) работают независимо от банков. Чтобы посмотреть начисления:

ШагДействие
1Зайдите в личный кабинет на сайте сервиса.
2Перейдите в раздел «История операций».
3Проверьте статус зачислений (ожидается, начислено, доступно для вывода).

Дополнительные способы

СМС-уведомления

Некоторые банки отправляют сообщения о зачислении кэшбэка. Проверьте историю входящих SMS.

Выписка по карте

Кэшбэк может отражаться в выписке как отдельная операция с пометкой «Возврат» или «Бонус».

Если кэшбэк не отображается, убедитесь, что покупка участвует в акции, и прошло достаточно времени для начисления (обычно от 1 до 30 дней).

Другие статьи

Как оплатить по реквизитам через Сбербанк и прочее